Организация переезда в офис

Организация переезда в офис может стать следствием повышения арендной платы, выбора более перспективного местоположения, покупки собственного здания. Сразу встает вопрос, кому доверить столь ответственную миссию, ведь дорогостоящая офисная техника требует бережного и аккуратного обращения с ней.

Выгодное предложение от компании «Горизонт-Транс»

Мы работаем на рынке уже давно и успели изучить все тонкости ремесла и установить конкурентную стоимость. Она зависит от нескольких факторов:

В нашей компании вы можете заказать услугу «под ключ» и мы все сделаем сами. Такая организация переезда в офис включает в себя:

Принцип сотрудничества

Ориентировочная цена предварительно может быть рассчитана потенциальным клиентом с помощью онлайн-калькулятора, найти который можно на нашем сайте. Но для этого человек должен ориентироваться, машина какого объема и грузоподъемности ему понадобится, а также уточнить расстояние между офисами. Если требуется переноска тяжелого или крупногабаритного груза, лучше сразу обратиться к оператору.

Организация переезда в офис с компанией «Горизонт-Транс» имеет массу преимуществ:

Доверьте работу профессионалам, предлагающим выгодные цены и гарантирующим сохранность груза. Мы выслушаем все ваши требования и учтем их в процессе работы, звоните уже сейчас.

Звоните нам прямо сейчас
Требуются услуги грузоперевозок в Ростове-на-Дону или по всей России?
Звоните нам прямо сейчас: 8 (928) 279-31-76 или 8 (989) 723-02-71 мы вам поможем!
Нет мамы - благотворительный фонд
Участвуем в программе помощи детям