Домашний переезд

Домашний переезд

Домашний переезд – дело хлопотное. Самому справиться со всеми делами проблематично, ведь необходимо разобрать мебель, сложить и упаковать вещи так, чтобы при транспортировке ничего не повредилось.

Что важно знать?

В первую очередь составьте подробный список всех вещей. В блокнот запишите все вещи, которые вы хотите забрать с собой. Так вы сможете проводить мониторинг ценных вещей и понимать, что еще не сложили. При упаковке вычеркивайте то, что уже погружено в машину для транспортировки.

Позаботьтесь о графике своей работы так, чтобы в день переезда вас ничего не отвлекало. Если подойти к процессу переезда ответственно и грамотно, то это все пройдет гладко и быстро.

Этапы домашнего переезда:

  • Планирование дня и времени переезда;
  • Поиск транспорта;
  • Покупка упаковочных материалов;
  • Сортировка вещей;
  • Упаковка вещей;
  • Разборка и упаковка мебели;
  • Загрузка в автомобиль;
  • Транспортировка;
  • Разгрузка, сборка и расстановка.

План действий очень прост, но обычно все проходит не так гладко, если все работы делать самостоятельно. Оптимальным вариантом будет заказать домашний переезд в профессиональной компании. Только в таком случае вы можете быть спокойны, что все пройдет спокойно и без накладок.

Цена будет зависеть от дальности переезда, количества вещей и других аспектов. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом. Если вопросами переезда будет заниматься одна компания, то вы сэкономите время, деньги и нервы. Процесс пройдет намного быстрее и спокойнее, так как люди будут работать одной командой для достижения положительного конечного результата.

Почему именно мы?

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Переезд любого масштаба;
  • Опытные сотрудники;
  • Несем ответственность за сохранность ваших вещей.

Воспользовавшись нашими услугами в Ростове–на–Дону, вы можете быть полностью уверены в том, что все работы будут выполнены быстро и качественно. Мы относимся к вашим вещам, как к своим собственным и гарантируем их сохранность. С нами ваш переезд пройдет спокойно, гладко и беспроблемно, а выгодные цены порадуют каждого клиента!

«Gorizont-Trans»
ЧаВО

Вы работаете по отсрочке платежа?

Да, мы можем сотрудничать и получать оплату за осуществленные перевозки с отсрочкой. Данные условия мы обсуждаем с каждым клиентом индивидуально. Чем больше перевозок, тем лучше условия.

Вы помогаете с оформление документов на перевозку?

Да, наши специалисты окажут помощь в составлении сопроводительных документов на перевозку

За сколько времени можно оставлять заявку на транспорт?

Машины ежедневно выходят в рейсы. Однако, заявку на транспорт лучше оставлять за 1-2 дня до нужной даты. Это позволит подобрать максимально экономичный вариант перевозки вашего груза.

У вас свои машины?

Наш автопарк состоит как из собственных транспортных средств, так и арендованных. Мы работаем только с собственниками автомобилей. Отметим, что собственники авто всегда проходят проверку нашей службы безопасности. Далее, с каждым мы заключаем официальный договор аренды или договор экспедирования. Данные условия позволяют нашим клиентам значительно экономить средства на перевозках. У нас сформировалась большая база наших партнеров по всей России, мы быстро находим подходящую машину по лучшей цене, избегая холостого пробега автомобиля и сопутствующих расходов.

Цены на сайте фиксированные?

На сайте цены указаны ориентировочные. Стоимость каждой перевозки рассчитывается индивидуально, так как зависит от множества факторов: дальности маршрута, веса и габаритов груза, способа доставки(догруз или отдельная машина), популярности маршрута, скорости доставки, формы оплаты(с НДС, без НДС) и др

Контакты
Грузоперевозки по Ростову, РО и РФ - Gorizont-Trans
Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская, 144
Power by Life-Lab

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять