Каждый человек, которому предстоит офисный или квартирный переезд хочет чтобы он прошел максимально быстро и эффективно. Оперативный переезд мечта любого, кто сталкивается со сменой жилья, и многие начинаются задумываться как быстро произвести переезд. Главное помнить — спешка не самое лучшее решение. Если вы решили доверить переезд мувинговой компании, в ваших силах сократить время этого мероприятия на несколько и более часов. Главное знать и следовать нехитрым правилам.
- Лучше всего назначить переезд на будни. Это самый распространенный совет профессионалов. Если вы не хотите подолгу стоять в пробках, то следует к нему прислушаться. Самое благоприятное время для переезда считаются дни с понедельника по четверг. А если к этому добавить вечерние или даже ночное время то транспортировка обещает быть еще более быстрой. Именно в это время пробки, как правило, отсутствуют на дорогах. Вы не можете отпроситься или пропустить рабочий день? Не беда. В этом случае переезд лучше всего запланировать на раннее воскресное утро. В это время большинство населения спит, и есть неплохие шансы избежать пробок и остановок.
- Подготовитесь к переезду заранее. Конечно подходить к этому совету с большим рвением не стоит и готовится к переезду за два месяца не нужно. А вот недели за две до назначенной даты в самый раз. Если делать это постепенно, то хватит и пары часов день. Упаковка вещей дело не шуточное, а если это еще и хрупкие статуэтки и посуда, то кропотливое. Поставьте перед собой задачу упаковывать по две коробки в день и поймете, что переезд не так уж и страшен. Просто запаситесь терпением и не позволяйте себе пропускать дни.
- Покупайте упаковочный материал заранее. Конечно, можно и не покупать, а к примеру попросить коробки в магазине. Но, к сожалению, это сейчас не практикуется, так что стоит ли тратить на это время решать вам. Проще заказать упаковочный материал через интернет или же купить в магазине. Так надежней и проще. Учтите, что делать это надо заблаговременно, иначе доставку могут отложить или задержать. В этом случае вы потеряете свое время.
- Заказывайте большую машину для транспортировки вашего имущества. Это поможет значительно сэкономить вам время. В просторный автомобиль с легкостью поместятся все ваши вещи. Это немаловажно, если учесть сколько предметов интерьера находится квартире или офисе. При правильном выборе средства транспортировки вы сможете перевести все вещи за один раз. Если вы все же сомневаетесь, то подумайте сколько придется стоять в пробке или же возвращаться за нечаянно забытой вещью. Оно того не стоит.
- Сэкономить время позволит услуга разбора мебели. Конечно это можно проделать и самостоятельно, но выйдет это долго и тяжело. А если пригласить для этой работы мастера, то вы с легкостью сможете выкроить для себя день или даже два. В это время лучше всего заняться составлением списка вещей, которые планируете брать.
- Займитесь ревизией. Отвлекитесь от основных проблем и оглянитесь вокруг. Все ли стоит брать с собой или же все таки выкинуть и сменить на новое. Возможно что-то не впишется в интерьер , или им там не место. Самый благоприятный момент для избавления от старых вещей это переезд.
- Сократить время при переезде поможет мувинговая компания. Вы можете доверить свой переезд профессионалам, тем самым облегчите себе данное мероприятие.